Главная / Новости / Батутные арены: особенности бизнеса, окупаемость
 

Батутные арены для бизнеса. Плюсы и минусы.

 

2017-05-10 16:30:00

Спортивно-развлекательные аттракционы, к которым относятся и батутные арены, продолжают набирать популярность. Теперь батутные залы можно встретить не только в крупных городах, но и в относительно небольших населенных пунктах. Особенно приятно, что реализовывать эти светлые идеи можно совместно с заработком. Ведь при грамотном планировании бизнеса можно получить прибыль уже в первые месяцы. Давайте рассмотрим подробнее особенности бизнеса и возможные подводные камни.

Особенности батутного бизнеса

  • Выбирая место для батутного аттракциона, обратите внимание на вентиляцию здания, достаточную высоту потолков (не менее 5 метров!), площадь помещения и коммуникации.
  • Качество батутов решает все. Сэкономив на производителе, вы рискуете получить травмы посетителей.
  • Если в зале есть окна, они должны быть закрыты решеткой – чтобы человек в высоком прыжке не вылетел на улицу, разбив окно.
  • Профессиональные спортсмены и люди без особой физической подготовки должны заниматься отдельно. Это необходимо для обеспечения безопасности занимающихся.
  • Наличие журнала инструктажа позволит предупредить несчастные случаи, а если таковые будут – защитят вас от претензий. Укажите список противопоказаний по состоянию здоровья.
  • Несовершеннолетние могут заниматься только с письменного разрешения родителей или опекунов.

Наибольшее влияние на окупаемость имеет посещаемость. Если вы позаботились о рекламе, дополнительных услугах (кафе и т.п.), цена доступна и качество обслуживания на высоте, то можно рассчитывать на посещаемость от 20 до 100 человек в будни и до 500 человек в выходные. Разумеется, многое зависит от пропускной способности арены – чем больше ваш батутный зал, тем больше людей одновременно могут там находиться. Средняя цена за полчаса батутного удовольствия составляет 250 рублей. Реальный оборот в месяц 300-450 тысяч рублей, с условием проведения корпоративных мероприятий.

Стартовые вложения – закупка оборудования, ремонт помещения,– обходятся в 0,7-1,5 миллионов рублей. Аренда, реклама, налог и оплата работы персонала ежемесячно потребуют 200-250 000 руб.

При этих показателях средняя окупаемость составляет 1,5-2 года. Конечно, это усредненные данные. Многое зависит от размера батутного зала, активности рекламы, подготовленности публики, удобства помещения и качества обслуживания.

Связаться с менеджером

Узнать цену "Батутные арены: особенности бизнеса, окупаемость"